вертикальфинанс

(495) 972-87-54

Будние дни с 10:00 до 18:00

Вы можете попросить нас перезвонить Вам!

Tехническая поддержка ККТ тел. (905) 722-43-87

Юридическая консультация тел. (906) 749-24-19

Схема проезда

Наш адрес: г.Москва, ул.Динамовская, д.1А, оф.501

Главная » Открыть обособленное подразделение в Москве

Открыть обособленное подразделение в Москве

Обособленное подразделение организации – это любое территориально отделенное от компании подразделение, имеющее хотя бы одно полностью оборудованное рабочее место, созданное на срок более 1 месяца. При этом филиал или представительство не принято считать обособленным подразделением, так как у них гораздо больше полномочий.

Открыть обособленное подразделение в Москве не так уж и просто, ведь данный процесс имеет множество нюансов, знать которые необходимо для успешного завершения дела. Таким образом, сегодня мы дадим вам некую базовую информацию, от которой можно будет отталкиваться при создании ОП.

Основные нюансы создания обособленного подразделения:

  • Для начала следует отметить тот факт, что организации, имеющей в составе ОП, надо встать на учет в налоговой по месту расположения подразделения. Для этого в течение месяца руководитель организации обязан подать соответствующее заявление, иначе налоговая имеет право оштрафовать организацию.
  • Постановка на учет организуется в течение 5-ти дней со дня получения налоговой всех требуемых бумаг. Если с документами все в порядке, налоговая выдает руководителю организации уведомление о постановке на учет.
  • Если вы желаете создать не просто обособленное подразделение в Москве, но филиал или представительство, вам необходимо внести правки в учредительные документы.
  • Кроме всего прочего, создание ОП требует регистрации организации как страхователя в органах ПФР, ФСС РФ и ТФОМС по месту нахождения ОП. 
  • Если ОП будет иметь свой, отдельный от головной организации, баланс и расчетный счет, регистрация во внебюджетных фондах пойдет другим путем – необходимо написать заявление в отделение каждого ВФ по месту нахождения подразделения.

Документы и сведения, необходимые для регистрации ОП:

  • Заявление по форме.
  • Устав общества (копия).
  • Приказ о назначении руководителя ОП.
  • Договор аренды на адрес местонахождения ОП (копия).
  • Свидетельство о госрегистрации ОГРН (копия).
  • Свидетельство о присвоении ИНН/КПП (копия).
  • Паспорт гендиректора и главного бухгалтера организации (копия).

Копии всех документов заверяются визой руководителя организации и печатью общества. 

Помощь лишней не бывает

Как видите, создание обособленного подразделения (в том числе и филиала с представительством) требует от руководителя организации немалых денежных и временных затрат. А, как известно, время начальника ценится на вес золота, потому идеальным решением проблемы будет найм специалистов из сторонней компании, которые имеют опыт регистрации ОП и знают все лазейки, которыми можно воспользоваться для ускорения сего процесса. 

вертикальфинанс
Бухгалтерские услуги
Юридические услуги
Обслуживание ККМ
Copyright © 2012 Вертикаль Финанс
г. Москва, ул. Динамовская, д.1А, оф. 501 Телефон: (495) 972-87-54