вертикальфинанс

(495) 972-87-54

Будние дни с 10:00 до 18:00

Вы можете попросить нас перезвонить Вам!

Tехническая поддержка ККТ тел. (905) 722-43-87

Юридическая консультация тел. (906) 749-24-19

Схема проезда

Наш адрес: г.Москва, ул.Динамовская, д.1А, оф.501


Главная » Услуги » Центр технического обслуживания ККМ » Снятие с учета ККТ

Снятие с учета ККТ

Заявление (2012г. на 3-х листах)на снятие ККТ в УФНС.

(также мы осуществляем постановку на учет )

Снятие ККТ (контрольно-кассовой техники) в налоговом органе осуществляется на основании заявления от ее владельца, в котором указываются причины данной операции. Это может быть необходимо с целью перерегистрации в другой налоговой, из-за смены собственника, в связи с прекращением деятельности или по причине выбытия контрольно-кассовой техники из обращения.

Исключение из реестра без заявления может осуществляться по истечению срока амортизации устройства или отмены обязанности применять ККТ на законодательном уровне.

Помимо составления заявления, необходимо приложить карточку регистрации ККТ. Кроме того, контролеры должны снять фискальный отчет за последние три года работы контрольно-кассовой техники и краткий отчет за весь срок службы. После этого составляется соответствующий акт о снятии показаний суммирующих и контрольных денежных счетчиков.

Чтобы обеспечить надлежащее выполнение требуемой процедуры и произвести снятие ККТ в кратчайшие сроки, компания «Вертикаль Финанс» готова оказать содействие в решении данного вопроса.

Выезд специалиста для снятия ККМ/ФР в УФНС

1000

Далее предоставим вам информацию о случаях, в которых снятие контрольно-кассовой техники с учета является обязательным:

  • если необходимость эксплуатации контрольно-кассовой техники отменена на законодательном уровне,
  • если срок эксплуатации контрольно-кассовой техники подошел к концу,
  • если по ряду причин контрольно-кассовая техника исключена из государственного реестра,
  • деятельность компании перешла из ведомства одной налоговой инспекции в ведомство другой,
  • сменился адрес расположения компании или место жительства индивидуального предпринимателя,
  • контрольно-кассовая техника продана или сдана в аренду, в результате чего изменились данные ее владельца,
  • отдельные случаи, когда контрольно-кассовая техника вышла из обращения (у ИП).

Для того чтобы контрольно-кассовая техника была снята с учета, представитель организации или прямой владелец техники должен создать соответствующее заявление в произвольной форме. Если при постановке техники на учет была заведена карточка регистрации ККТ, процедура снятия учета будет оформляться в соответствии с заявлением, написанным на этой карточке. Если ККТ снимается с учета в связи с похищением, она должна быть занесена в базу данных о похищенных контрольно-кассовых аппаратах.

Что же потребуется от вас при снятии контрольно-кассовой техники с учета?

  • письменное заявление в свободной форме,
  • если ККТ с учета снимает не ее прямой владелец (или не владелец компании, которой техника принадлежит), необходимо оформить доверенность. Документ должен быть заверен нотариально,
  • журнал кассира, в котором обязательно должна быть указана общая сумма выручки за весь период эксплуатации ККТ (обязательна печать налоговых органов),
  • карточка регистрации, заведенная при постановке на учет,
  • для сверки прибыли организации за период использования ККТ требуется предоставление фискального отчета.

Как действует налоговый орган, получив заявление на снятие ККТ с учета? Получив от заявителя все необходимые документы и фискальный отчет, и удостоверившись в отсутствии упущений, налоговый орган снимает ККТ с учета. При этом делаются соответствующие отметки в Книге учета ККТ частных предприятий, в техпаспорте и в регистрационной карточке.

Следует знать, что похищенные контрольно-кассовые аппараты не подлежат снятию с учета на протяжении пяти лет. Если снятие ККТ с учета необходимо в связи с экстренными ситуациями, природными катастрофами и пр., для осуществления процедуры необходимо только заявление владельца и справка о происшествии вышеперечисленных событий. 

Всегда ли надо снимать ККТ с учета? Если вы временно приостановили работу, но в дальнейшем планируете ее возобновить, то снимать контрольно-кассовый аппарат с учета нет необходимости. Достаточно сообщить об этом в Центр технического обслуживания, где просто приостановят техническое обслуживание вашего аппарата. При возобновлении работы механик заново опломбирует вашу нерабочую кассу и она будет готова к работе. Это более простая процедура, чем вторичная постановка ККТ на учет и требует значительно меньших затрат, временных и денежных. Почему? Потому что при снятии с учета у аппарата будет изъята защищенная электронная контрольная лента (ЭКЛЗ) - блок памяти, установленный внутри изделия. На этом блоке в зашифрованном виде хранится информация обо всех действиях, которые проводились с кассовым аппаратом с момента его ввода в эксплуатацию. Без блока памяти касса не может пробить ни одного чека, причем стоимость ее в этом случае сразу снижается вдвое даже у совсем новых моделей. Правда, стоит учесть, что на современные контрольно-кассовые аппараты, в название которых входит буква К, могут быть установлены новые блоки ЭКЛЗ, поэтому после снятия с учета такие изделия возможно реализовать, и они продолжат свою работу в любой сторонней организации.

 Специалисты нашей компании «Вертикаль-финанс» проконсультируют вас по любым вопросам, связанным с ККТ, а также оказывают услуги по снятию ККТ без вашего непосредственного участия. Для этого вам понадобиться оформить доверенность на наше имя и предоставить нам необходимый в этом случае пакет документов.  Мы сами составим заявление на регистрацию в соответствующую налоговую инспекцию и произведем все необходимые действия с аппаратом, возвратив его вам с полным пакетом документов в удобное для вас время.

вертикальфинанс
Бухгалтерские услуги
Юридические услуги
Обслуживание ККМ
Copyright © 2012 Вертикаль Финанс
г. Москва, ул. Динамовская, д.1А, оф. 501 Телефон: (495) 972-87-54