вертикальфинанс

(495) 972-87-54

Будние дни с 10:00 до 18:00

Вы можете попросить нас перезвонить Вам!

Tехническая поддержка ККТ тел. (905) 722-43-87

Юридическая консультация тел. (906) 749-24-19

Схема проезда

Наш адрес: г.Москва, ул.Динамовская, д.1А, оф.501


Главная » Услуги » Юридические услуги » Регистрация - ликвидация » Внесение изменений в учредительные документы » Изменение видов деятельности

Смена кодов ОКВЭД

Стоимость наших услуг по смене ОКВЭД - 3 500 руб.

В наше время рыночная ситуация меняется очень быстро. Многие компании, стремясь к максимальной эффективности своей деятельности, принимают решения об изменении своей деятельности в том или ином сегменте. Но подобные действия нельзя заранее предусмотреть. Поэтому приходится вносить определенные изменения в регистрационные документы. Смена кодов ОКВЭД – одно из них.

Коды ОКВЭД (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности) любой компании, точнее, их изменение, подлежит регистрации в налоговых органах. Кроме этого изменение оквэд ООО требует внесений изменений в уставные или другие учредительные документы, а также в Едином государственном реестре юридических лиц. Бывает, что ситуация немного упрощается, когда необходимые коды уже были внесены в Устав, и необходимо лишь провести изменение в ЕГРЮЛ. Но так случается далеко не всегда, потому что, готовя учредительные документы, сложно сразу предугадать, что именно должно быть выбрано по видам деятельности.

Cмена основного оквэд 

Вне зависимости от того, что необходимо провести, будь-то смена ОКВЭД ООО или смена ОКВЭД ИП, понадобится собрать необходимый пакет документов, составить соответствующее заявление и подать все это в регистрирующие органы.

Вы можете сделать это и самостоятельно, но при этом существует большая вероятность внесения той или иной ошибки. Кроме того, подготовка документов и выяснение тонкостей вопроса забирает достаточно много времени.

Наша компания «ВертикальФинанс» не раз проводила подобную процедуру в интересах клиентов. Поэтому мы сможем решить данную задачу в кратчайшие сроки и избежать претензий со стороны контролирующих органов, которые могут вызвать те или иные неточности в оформлении документов.

Если Вы решите воспользоваться данной услугой, то специалисты нашей компании проведут сбор документов (Устав, свидетельства ОГРН, ИНН, нотариальные выписки из ЕГРЮЛ и т.д.), составят необходимое заявление, если нужно, подготовят изменения в Уставе, подадут заявку и, в итоге, предоставят новые измененные свидетельства.

Что касается процедурно-документарного оформления смены кодов ОКВЭД, то ниже мы приведем схему действий, которая обычно применяется.

Все начинается со сбора и подготовки пакета необходимой документации. Чтобы провести изменение видов деятельности и оформить смену кодов ОКВЭД, вам нужно будет собрать пакет, состоящий из Устава вашей организации, оригиналов свидетельства ОГРН (основного государственного регистрационного номера), свидетельства ИНН (индивидуального номера налогоплательщика), понадобится выписка из ЕГРЮЛ (единого государственного реестра юридических лиц), причем она должна быть заверена нотариально и дата заверение не должна быть менее месяца от даты выдачи самой выписки. Кроме того, к пакету необходимо будет приложить сами сведения о тех новых кодах ОКВЭД, которые вы хотите добавить. Это делается в произвольной форме. И не забудьте о таком документе, как копия паспорта Генерального директора и Учредителя или Учредителей, если их несколько.

Как мы уже упоминали, бывает два варианта осуществления смены кодов ОКВЭД – с изменением Устава и без его изменения (новые кода уже были предварительно внесены в Устав на момент его подготовки). Естественно, случай, когда коды ОКВЭД уже прописаны в Уставе, проще. Тогда нужно будет внести изменения только в ЕГРЮЛ. Схема такой процедуры довольно проста. Сначала вы готовите заявление, касающееся регистрации изменения кодов статистики. Форма заявления должна быть стандартной и четко соответствовать утвержденной. Приложив к заявлению перечень документов, указанный выше, данный пакет подается в местную ИФНС. Сама регистрация длится не более семи дней, по истечении которых вы получаете на руки новые свидетельства, подтверждающие, что коды ОКВЭД зарегистрированы.

В том случае, если новые коды ОКВЭД не были заранее включены в Устав, процедура будет сложнее. В первую очередь необходимо будет подготовить Решение или Протокол, подписанный органом управления юридическим лицом, в котором будет указано о принятии решения об изменении Устава и внесении в него новых кодов ОКВЭД. Затем нужно осуществить само изменение Устава и получить новый документ. После этого схема повторяется по процедуре, описанной для первого случая выше.

Но компании вовсе не обязательно самостоятельно заниматься всеми процедурами. Чтобы при подготовке документов, а также подаче заявлений не произошло никакой ошибки, лучше привлечь для этих задач специализированную юридическую компанию, имеющую опыт подобной работы. Наша компания «Вертикаль Финанс» и является таковой. Обратившись к нам, вы осуществите процедуру не только без ошибок, но и в кратчайшие сроки, отведенные на нее законодательством.

вертикальфинанс
Бухгалтерские услуги
Юридические услуги
Обслуживание ККМ
Copyright © 2012 Вертикаль Финанс
г. Москва, ул. Динамовская, д.1А, оф. 501 Телефон: (495) 972-87-54