вертикальфинанс

(495) 972-87-54

Будние дни с 10:00 до 18:00

Вы можете попросить нас перезвонить Вам!

Tехническая поддержка ККТ тел. (905) 722-43-87

Юридическая консультация тел. (906) 749-24-19

Схема проезда

Наш адрес: г.Москва, ул.Динамовская, д.1А, оф.514

Главная » Вопрос-Ответ

Вопрос-Ответ

Написать Ваш вопрос

Обязательные для заполнения поля помечены знаком *


Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.
 
В начало | Предыдущие | Комментарии с 66 по 70 из 72 | Следующие | В конец

Ирина
Комментарий
Раздел имущества
#7 дата : Пт января 24, 2014, 10:23:19
Здравствуйте я из другого региона а сейчас проживаю в Москве могу я обратится к вам по поводу раздела имущества?Или этот вопрос решается только по месту жительства?

Oтвeт:
Согласно положениям ГПК, споры о разделе недвижимого имущества (квартира, земельный участок, дом) разрешаются по месту нахождения этого имущества. Но есть варианты, когда иск подается и по месту нахождения истца или ответчика. Споры же о разделе движимого имущества(автомобиль, бытовая техника, счет в банке) решаются по общим правилам подсудности по месту жительства истца или ответчика.
Последняя правка: мая 30, 2014, 17:24:49 пользователем polo  

Сергей
Комментарий
Кассовый аппарат АМС-100К
#6 дата : Сб сентября 28, 2013, 17:48:40
Аппарат не реагирует выдает ошибку Е ЕЕ?

Oтвeт:
Данная ошибка сигнализирует о некорректности работы кассового аппарата с блоком ЭКЛЗ. В данном случае в первую очередь надо проверить дату и время в ККМ, затем перезапустить аппарат (выключить и включить). Обратите внимание, какой датой была регистрация ККМ (если Вы еще не сталкивались с заменой блока ЭКЛЗ) или посмотрите последнюю дату замены блока ЭКЛЗ. Если от этой даты прошло более 13 месяцев, это будет свидетельствовать об окончании временного ресурса ЭКЛЗ. В этом случае необходимо воспользоваться услугами ЦТО по замене блока. Если же даты в порядке (13 месяцев не прошло), то необходимо вызвать специалиста ЦТО для более детальной диагностики аппарата.
Последняя правка: сентября 28, 2013, 17:54:01 пользователем polo  

Владимир
Комментарий
Элвес микро К (Элвес МК)
#5 дата : Ср апреля 03, 2013, 07:34:27
Ответ Андрею

Oтвeт:
ошибка 220 может быть связана с технологической блокировкой (введена дата теобслуживания), снимаешь дату и ошибка пропадает
Последняя правка: сентября 28, 2013, 17:39:25 пользователем polo  

Анна
Комментарий
АМС-100К
#4 дата : Сб января 05, 2013, 18:47:30
Возможно, ли на кассе АМС-100К проводит безналичные расчеты?

Oтвeт:
Да такая возможность реализована на ККМ АМС-100К, безналичная оплата или иначе «КРЕДИТОМ». Данная необходимость возникает при расчете с использованием плат карт. В чеке будет указана, что данная операция проведена «КРЕДИТОМ», также проведенная сумма будет отображаться и в отчете. Во избежание ошибок желательно открыть отделы для распределения пробития по налу и безналу. Данная процедура будет выглядеть следующим образом: по безналу(набираем сумму - выбираем № отдела – нажимаем ВВ – нажимаем = - нажимаем ВВ – выходит чек), по безналу(набираем сумму - выбираем № отдела – нажимаем ВВ – нажимаем = - нажимаем % – выходит чек).
Последняя правка: января 05, 2013, 19:03:02 пользователем polo  

Андрей
Комментарий
ККМ Элвес-МК ошибка Е 220
#3 дата : Сб января 05, 2013, 18:31:40
Подскажите, что за ошибка Е 220 на ККМ Элвес-МК?

Oтвeт:
В инструкции по эксплуатации для модели Элвес-МК, Элвес-Микро-К данная ошибка Е 220 описывается как «неизвестная ошибка». Наблюдается данная ошибка, при переходах из режима в режим, при закрытии документа(чека), при выходе из режима пониженного потребления питания и т.д. Существенно на работу ККМ не влияет, так как пропадает, как правило, при нажатии на клавишу «С». Неприятная ошибка, раздражает, конечно, при работе на ККТ. Лечится данная проблема специалистом ЦТО так как без вскрытия не обойтись. Специалист вскрывает ККТ далее производит технологическое обнуление, инициализацию таблиц. После чего собирает аппарат и настраивает аппарат для рабочего режима. Данная ошибка как правило после данных процедур исчезает и больше не мешает работе.
Последняя правка: января 05, 2013, 18:59:08 пользователем polo  
В начало | Предыдущие | Комментарии с 66 по 70 из 72 | Следующие | В конец
вертикальфинанс
Бухгалтерские услуги
Юридические услуги
Обслуживание ККМ
Copyright © 2012 Вертикаль Финанс
г. Москва, ул. Динамовская, д.1А, оф. 501 Телефон: (495) 972-87-54