вертикальфинанс

(495) 972-87-54

Будние дни с 10:00 до 18:00

Вы можете попросить нас перезвонить Вам!

Tехническая поддержка ККТ тел. (905) 722-43-87

Юридическая консультация тел. (906) 749-24-19

Схема проезда

Наш адрес: г.Москва, ул.Динамовская, д.1А, оф.501


Главная » Услуги » Центр технического обслуживания ККМ » Техническое обслуживание » Информация о ТО

Информация о ТО

Под техническим обслуживанием кассовых аппаратов понимается, в основном, следующие виды деятельности:

- планово-профилактические работы на ККМ;

- гарантийный и послегарантийный ремонт ККМ;

- консультирование заказчика по проблеме и способу решения, по работе, по оформлению кассовых операций;

-реагирование на устранение ошибок и сбоев ККМ;

-юридическая помощь и консультации по применению и эксплуатации ККМ;

- оказание дополнительных услуг (установка дополнительных средств пломбирования(марок-пломб),установка средств визуального контроля "Сервисное обслуживание" на текущий год, обучение и выдача удостоверения кассира, настройка и программирование ККМ, модернизация, перепрошивка ККМ, снятие отчетов из фискальной памяти и отчетов ЭКЛЗ, замена блока ЭКЛЗ).

Планово-профилактические работы включают в себя

- Тестирование ККТ;

- Технологические прогоны;

- Проверка аппаратной части ККТ;

- Проверка целостности механических узлов: устройства печати кассовых чеков, отрезчика. Устранение загрязнений, смазка подвижных частей при необходимости, протирка поверхности резинового валика.

- Проверка работоспособности блока ЭКЛЗ;

- Проверка правильности отображения реквизитов в чеке: ИНН, названия организации, отображения правильности даты и времени;

- Проверка четкости и формата чека;

- Осмотр корпуса на отсутствие повреждений средств маркировки и пломбировки, а также средств визуального контроля (СВК) «Государственный реестр», «Сервисное обслуживание», идентификационного знака.

В случае выхода ККМ из строя или в случае заминок в работе ККМ владелец сообщает по телефону или электронной почте диспетчеру ЦТО о проблеме. Диспетчер связывает владельца ККМ с техническим специалистом с целью определения характера проблемы (диагностики неисправности):

- оказывает консультацию по телефону

-  если определить проблему не удается , то ЦТО направляет к владельцу ККМ сервисного инженера для определения и устранения неисправности;

- в случае невозможности устранить неисправность на месте установки ККМ рекомендуется ремонт ККМ в условиях мастерской ЦТО;

По действующему законодательству ЦТО обязано устранить неисправность ККМ в течении 36 часов в условиях города и 72-х часов в условиях пригорода с момента получения ККМ от владельца  (при условии получения разрешения на ремонт от налогового органа, на учете в котором зарегистрирована ККМ). При приеме и возврате ККМ из мастерской оформляются необходимые документы:

-Акт приемки торгового оборудования и возврата;

-Акты по форме КМ-2;

Планово-профилактические работы позволяют абоненту ЦТО бесперебойно эксплуатировать свои кассовые аппараты, что очень важно для стабильной работы любого бизнеса.

вертикальфинанс
Бухгалтерские услуги
Юридические услуги
Обслуживание ККМ
Copyright © 2012 Вертикаль Финанс
г. Москва, ул. Динамовская, д.1А, оф. 501 Телефон: (495) 972-87-54