- Каталог Онлайн-касс
- Каталог ККМ ККТ
- Каталог ККМ ККТ для ЕНВД
- Доработка касс до Онлайн
- Регистрация Онлайн-касс
- Техническое обслуживание
- Торговое оборудование
- Замена ЭКЛЗ
- Фискальный накопитель
- Снятие с учета ККТ
- Обучение кассиров
- Налоговые инспекции г.Москвы
- Акты по форме КМ
- Информация по ККТ
- Программы для ККТ
- Регистрация ККТ
- Открытие обособленного подразделения организациям
- Сервис
(495) 972-87-54
Будние дни с 10:00 до 18:00
Вы можете попросить нас перезвонить Вам!
Tехническая поддержка ККТ тел. (905) 722-43-87
Юридическая консультация тел. (906) 749-24-19
Наш адрес: г.Москва, ул.Динамовская, д.1А, оф.514
Мы помогаем:
- ликвидировать фирму
- смена юридического адреса организации
- смена адреса организации
- смена юр адреса ооо
- смена кодов оквэд
- снятие ккт
- смена оквэд ооо
- смена основного оквэд
- представительство в суде москвы
- представительство в суде цена
- представительство интересов в суде
- юридические услуги гражданам
- услуги юридических фирм
- юридические услуги москва
- регистрация юридических лиц ооо
- обслуживание ккм
- техническое обслуживание ккм
- центры обслуживания ккм
- центр технического обслуживания ккм
- касса элвес микро +к
Услуги ТО
В стоимость договора на техническое обслуживание ККТ/ФР включено:
1. Производимые работы по техническому обслуживанию ККТ в соответствии с требованиями завода-изготовителя (один раз в три месяца):
- внешний осмотр на предмет механических повреждений;
- прогонка тестов с целью установки неисправности;
- проверка качества печати, полноты и правильности отображения обязательных реквизитов на чеке;
- проверка правильности выполнения счетно-математических операций;
- проверка версии установленного програмного обеспечения;
- установка пломбы сервисного инженера;
- запись в Журнал (форма КМ-8) вызовов технических специалистов о проведенном техническом обслуживании.
2. Ремонтные работы;
3. Запчасти для гарантийной ККТ;
4. Технические консультации по работе с кассой;
5. Юридическая справка касаемо применения ККТ;
6. Техническая поддержка;
7. Выезд сервисного инженера
Один раз в год:
- осмотр механических узлов ККТ при необходимости чистка и смазка ;
- вскрывать корпус с целью осмотра и проверка электронных блоков и узлов на их соответствие с документацией завода изготовителя и на соответствии с паспортом версии ККТ ;
- установка СВК СО;
Работы по техническому обслуживанию оплачиваются владельцем в виде абонентской оплаты, представляющей фиксированную сумму в квартал, вне зависимости от количества вызовов сервисного инженера и оказаний консультаций. Гарантийные обязательства по ремонту проводится бесплатно для владельца ККТ, остальные услуги и запасные части оплачиваются согласно действующему прайс-листу центра технического обслуживания.
В связи с многолетним опытом работы в сфере обслуживания ККТ компания ВертикальФинанс готова оказывать услуги по весьма приемлемым ценам. Учитывая пожелания клиентов, были разработаны три тарифных плана в зависимости от поставленной задачи и возможности заказчиков. Так же у нас действует система скидок от 5 до 20 при 100 % предоплате за годовое обслуживание. Мы ценим Ваше время и Ваши пожелания. Наши высококвалифицированные специалисты готовы радовать Вас решением даже сложных вопросов и задач в самые кратчайшие сроки. Мы осуществляем индивидуальный подход к каждому клиенту и гарантируем результат, полностью оправдывающий все Ваши ожидания.
Перечень и стоимость услуг на техническое обслуживание ККМ, ФР в ООО«ВертикальФинанс» по тарифному плану «Тариф Стандарт». По данному тарифному плану все работы производятся на территории заказчика с выездом сервисного инженера. |
|
Средство визуального контроля «Сервисное обслуживание» (СВК СО). Устанавливается один раз в год при освидетельствовании. |
Входит в ежемесячную оплату за обслуживание ККТ |
Журнал учета и вызовов технических специалистов и регистрации выполненных работ(журнал формыКМ-8) |
Входит в ежемесячную оплату за обслуживание ККТ |
Журнал кассира-операциониста (журнал формы КМ-4) |
Входит в ежемесячную оплату за обслуживание ККТ |
Дополнительная клеющаяся пломба (ДСП) иначе марка-пломба. Устанавливается один раз квартал. |
Входит в ежемесячную оплату за обслуживание ККТ |
Тестирование и проверка ККТ на соответствие эталонной модели |
Входит в ежемесячную оплату за обслуживание ККТ |
Помощь в заполнении заявления (2012г.на 3-х листах) на постановку кассового аппарата в ИФНС. |
Входит в ежемесячную оплату за обслуживание ККТ |
Регистрация ККТ(ввод в эксплуатацию с выездом сервис-инженера в ИФНС для активизации фискальной памяти и ЭКЛЗ) |
Входит в ежемесячную оплату за обслуживание ККТ |
Гарантийный ремонт в течении 12 месяцев с даты регистрации ККТ. Послегарантийные работы по ремонту. |
Входит в ежемесячную оплату за обслуживание ККТ |
Выезды сервисного инженера для обслуживания и ремонта ККТ |
Входит в ежемесячную оплату за обслуживание ККТ |
Юридические и технические консультации по телефону в рабочие и выходные дни. |
Входит в ежемесячную оплату за обслуживание ККТ |
Замена блока ЭКЛЗ (Блок ЭКЛЗ + работа по замене в офисе ЦТО) |
|
Замена блока ЭКЛЗ (Блок ЭКЛЗ + работа с выездом сервис-инженера на территорию заказчика, в ИФНС) |
|
Ознакомиться с тарифными планами "Тариф Базовый" и "Тариф Премиум" можно перейдя по ссылке "раздел цены".
г. Москва, ул. Динамовская, д.1А, оф. 501 Телефон: (495) 972-87-54