вертикальфинанс

(495) 972-87-54

Будние дни с 10:00 до 18:00

Вы можете попросить нас перезвонить Вам!

Tехническая поддержка ККТ тел. (905) 722-43-87

Юридическая консультация тел. (906) 749-24-19

Схема проезда

Наш адрес: г.Москва, ул.Динамовская, д.1А, оф.514


Главная » Услуги » Юридические услуги » Регистрация - ликвидация » Внесение изменений в учредительные документы » Смена директора

Смена директора

Документы и сведения, необходимые для осуществления регистрации изменений при смене директора в Москве:

  1. Ксерокопию паспорта генерального директора, ксерокопию ИНН (при наличии);
  2. Выписка из ЕГРЮЛ (при наличии);
  3. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица ;
  4. Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН);
  5. Устав.

Пакет документов, получаемых при регистрации изменений при смене директоров:

  1. Свидетельство о государственной регистрации изменений;
  2. Выписка из ЕГРЮЛ;
  3. Решение (протокол) о назначении генерального директора;
  4. Приказ о вступлении в должность генерального директора;

Срок регистрации изменений – 8 рабочих дней с момента предоставления всех необходимых документов и сведений.

Стоимость регистрации изменений – 3 000 руб., госпошлиной не облагается и стоимости услуг нотариуса за заверение подписи на заявлении от 500 – 1 500 руб.

вертикальфинанс
Бухгалтерские услуги
Юридические услуги
Обслуживание ККМ
Copyright © 2012 Вертикаль Финанс
г. Москва, ул. Динамовская, д.1А, оф. 501 Телефон: (495) 972-87-54