вертикальфинанс

(495) 972-87-54

Будние дни с 10:00 до 18:00

Вы можете попросить нас перезвонить Вам!

Tехническая поддержка ККТ тел. (905) 722-43-87

Юридическая консультация тел. (906) 749-24-19

Схема проезда

Наш адрес: г.Москва, ул.Динамовская, д.1А, оф.501


Главная » Услуги » Юридические услуги » Регистрация - ликвидация » Внесение изменений в учредительные документы » Смена наименования

Смена наименования

Смена наименования организации требует внесения соответствующих изменений в учредительных документах фирмы, а также в Едином Государственном Реестре Юридических Лиц (ЕГРЮЛ). По установленной процедуре смена наименования организации проводится на основании решения общего собрания участников или акционеров. При этом в документе должен быть указан сам факт изменения наименования, а также утверждены изменения к Уставу или вообще новая его редакция. По данной схеме осуществляется, как смена наименования ООО, так и компаний других форм собственности.

Компания «ВертикальФинанс» предоставляет широкий спектр юридических услуг, в который входит и смена наитменования организации. Наши специалисты проведут полный комплекс подготовительных работ, связанный с подготовкой необходимых документов. Так, в частности, мы разработаем проект Решения общего собрания участников, подготовим изменения к Уставу или его новую редакцию, заявление о государственной регистрации изменений по форме 13001.

После подготовки документов специалисты нашей компании обеспечат своевременную передачу и получение документов от регистрирующего органа, а также, по желанию заказчика, могут осуществить предоставление обновленных данных по компании или организации во все внебюджетные фонды и контролирующие органы.

Документы и сведения, необходимые для осуществления регистрации изменений:

  1. Ксерокопию паспорта генерального директора и участников, ксерокопию ИНН (при наличии);
  2. Выписка из ЕГРЮЛ (при наличии);
  3. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица ;
  4. Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН);
  5. Свидетельства о внесении изменений;
  6. Устав;
  7. Решения (протоколы) о создании общества, о назначении генерального директора;

Пакет документов, получаемых при регистрации изменений:

  1. Свидетельство о государственной регистрации изменений;
  2. Выписка из ЕГРЮЛ;
  3. Решение (протокол) о смене наименования общества;
  4. Устав в новой редакции;
  5. Информационное письмо кодов статистики (письмо Госкомстата о присвоении кодов статистики);٭
  6. Уведомления из фондов ФСС, ФОМС, ПФР;٭
  7. Документы для уведомления банка.٭

٭- является дополнительной услугой и не входит в стандартный пакет выдаваемых документов

Срок регистрации изменений – 8 рабочих дней с момента предоставления всех необходимых документов и сведений.

Стоимость регистрации изменений – 3 000 руб., не включая госпошлину за регистрацию - 800 руб., за выдачу копии устава - 400 руб.  и стоимости услуг нотариуса за заверение подписи на заявлении от 500 – 1 500 руб.

вертикальфинанс
Бухгалтерские услуги
Юридические услуги
Обслуживание ККМ
Copyright © 2012 Вертикаль Финанс
г. Москва, ул. Динамовская, д.1А, оф. 501 Телефон: (495) 972-87-54